
Вяжущие полимерно-битумные дорожные

Способы доставки
Оплата
Описание
Использование полимер - модифицированного битума (ПМБ) или полимер- битумного вяжущего (ПБВ) растет во всем мире. в настоящее время достаточно активно в сфере строительства используется не простой битум, а модифицированный битум, главным отличием которого являются более высокие эксплуатационные характеристики и качества. Введение полимера в дорожный битум позволяет улучшить свойства дорожного покрытия , а именно повысить качественные показатели по тепло или морозоустойчивости, увеличить сопротивляемость нагрузкам, снизить колеобразование, придать лучшую эластичность, долговечность дорожному покрытию.
Наименование показателей | Нормы по маркам | Методы испытания | |||||
ПБВ 300 | ПБВ 200 | ПБВ 130 | ПБВ 90 | ПБВ 60 | ПБВ 40 | ||
Глубина проникания иглы 0.1 мм, не менее |
|
|
|
|
|
| По ГОСТ 11501-78 |
При 25ºС | 300 | 200 | 130 | 90 | 60 | 40 | |
При 0ºС | 90 | 70 | 50 | 40 | 32 | 25 | |
Температура размягчения по кольцу и шару, ºС не ниже | 45 | 47 | 49 | 51 | 54 | 56 | По ГОСТ 11506-73 |
Растяжимость, см не менее |
|
|
|
|
|
| По ГОСТ 11505-75 |
При 25ºС | 30 | 30 | 30 | 30 | 25 | 15 | |
При 0ºС | 25 | 25 | 20 | 15 | 11 | 8 | |
Температура хрупкости, ºС не выше | -40 | -35 | -30 | -25 | -20 | -15 | По ГОСТ 11507-78 |
Эластичность, % не менее |
|
|
|
|
|
|
|
При 25ºС | 85 | 85 | 85 | 85 | 80 | 80 | п.7.2.2 ОСТ 21.810-98 |
При 0ºС | 75 | 75 | 75 | 75 | 70 | 70 | п.6.2 ГОСТ 52056-2003 |
Изменение температуры размягчения после прогрева, ºС не более | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | По ГОСТ 18180-72 по ГОСТ 11506-73 с доп.По п.3.3 |
Температура вспышки, ºС, не ниже | 220 | 220 | 220 | 220 | 230 | 230 | По ГОСТ 4333-87 |
Сцепление с мрамором или песком | Выдерживает по контрольному образцу № 2 | ГОСТ 11508-74 (метод А) | |||||
Однородность | Однородно | п.7.2.1 ОСТ 21.810-98 п.6.1 ГОСТ 52056-2003 |
Использование ПБВ существенно увеличивает срок службы дорог в регионах с большим перепадом температур и повышенной нагрузкой на дороги.